Республика Башкортостан г. Кумертау, ул. Советская, д. 39
регистратура +7(34761) 40-100;
"горячая линия"  +7(34761) 4-83-16;
Приемная главного врача +7(34761) 4-17-00;       
e-mail: kum.cgb@doctorrb.ru

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

страховые представители ОМС

Страховой представитель в системе ОМС:

предоставляет справочно-консультативную информацию, в том числе о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача, а также о порядке получения полиса обязательного медицинского страхования;
информирует о необходимости прохождения диспансеризации и опрашивает по результатам ее прохождения;
консультирует по вопросам оказания медицинской помощи;
сообщает об условиях оказания медицинской помощи и наличии свободных мест для госпитализации;
помогает подобрать медицинскую организацию, в том числе оказывающую специализированную;
контролирует прохождение вами диспансеризации;
при согласии застрахованных граждан организует рассмотрение жалоб
на качество и доступность.


К страховому представителю стоит обратиться, если:


нарушены сроки ожидания приема участкового врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления
или в экстренной ситуации;
предлагают оплатить (уже оплачены) или принести лекарственные средства
и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи
в стационаре;
предлагают оплатить (уже оплачены) какие-либо медицинские услуги, назначенные лечащим врачом;
предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку
в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода
на лечение в иное медицинское учреждение;
при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией,
в выдаче ее копий;
перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
у гражданина возникли претензии к качеству оказываемой медицинской помощи;
у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.

cPsVJ87NjSkqrRB#
  • 001
  • 002
  • 003
  • 006
  • 001
  • 007
  • Горячая линия по вопросам оплаты труда
  • Горячая линия по вопросам медико-социальной экспертизы
  • Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения
  • Звонок министру
  • коррупция
  • маркировка ЛС 21



  • Примите участие в опросе

    Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан сообщает о промышленной эксплуатации Опросного модуля (далее – Опросный модуль, модуль) на Едином ...

  • 21 апреля пройдет "марафон здоровья"

    Приглашаем всех жителей города Кумертау и Куюргазинского района на предстоящий 21 апреля в 10:00 "марафон здоровья" на площади Советов.09:00-14:00 скрининг ...

  • Диспансеризация после Covid-19

    Приглашаем население пройти диспансеризацию, включая углубленную для лиц, перенесших коронавирусную инфекцию COVID-19.Через 60 дней после выздоровления от COVID-19 в данную ...